Вместо описания могу сбросить ссылку на Драйв2, до войны вел бортовой журнал, там подробно описаны все работы и моя философия ухода за машиной за два с половиной года владения. Даже описывать все замены не стану. 90% все менял по подлиннику. Технически это та же Хонда Цивик SI за исключением ...отсутствия самоблока и более тонкие стабы (стабы меняются элементарно, самоблок при необходимости тоже ставится). Канадка, приборы в километрах и цельсиях. На машине никогда не экономил. Сохраняю все акты по обслуживанию. До войны хранил все чеки от заправок (не знаю, зачем – но хранил), заправка ОККО (50%), UPG (25%) и ANP Energi (25%). Обслуживался год на Хонда Дрим и последние полтора года на РТМ Гараж. Машина с прошивкой от "Рефлэш", фильтр K&N в штатном коробе (еще только 3000 км на нем проехал) и без каталика. Есть еще куча фоток машины и во время ремонтов и просто так. Всегда моется кузов и чистится салон с лосьонами и всей нужной химией, часто мою под капотом. Все делаю или дома своим керхером или на самойках со своей химией и щетками, мойкам со своими мойщиками не доверяю. Хорошая комплектация, с климатом на 2 зоны, круиз, бесключевой доступ, кожаный салон, электросиденья водителя, люк, датчик света, заводской ксенон на ближнем свете, хорошая аккустика, камера заднего вида. Сделан антикор в декабре 2021, установлены сетки в бампер и радиаторная решетка, поклеены под ручками двери и заклеены фары в пленку, куча запчастей заменена, ходовая вся перебрана кроме задних и передних амортизаторов. Всё лучше читать на Драйве. Есть комплекс зимней резины. Газа никогда не было, нет и надеюсь не будет никогда. Машина, при необходимости, очень экономична. Сейчас при дефиците бензина держу расход в городе в районе 7.9 л/100 км по бортовому компьютеру. По телефону расскажу побольше. На площадки ставить не буду, помощи в продаже не нуждаюсь
Друзі, підтримайте нас у соціальних мережах. У будні та у вихідні ми старанно працюємо для того, щоб зробити проект кращим, зручнішим та кориснішим. Кожен ваш лайк надихає нас