Иномарка по цене ваз.
Машинка довольно пруткая 150 сил, БМВ и мерсы 90х годов остаются смотреть на задний бампер)))
0-100 в 8 сек. (умеет делать ратата)
КПП переключает отлично не хрустит, передачи не выбивает, кулиса близка к идеалу люфт 0,5см при включенной передаче.
Мотор – 8 клапанный ...двухвальный (DOHC) 8 свечей (еще 4 на дожиг смеси) 10 000 км назад был на капиталке, масло теперь не ест, компрессия около 11 во всех котлах
колено – 0.25 коренные шейки и 0.50 шатунные (1й и 2й ремонтные размеры соответственно).
Салон – велюр водительское сиденье не очень на 2 из 5 перед пас. на 4 из 5, регулируются кнопками:)
установлен центральный замок,
Багажник открывается как ключом, так и кнопкой в ??салоне.
Ходовка жива но надо смотреть косточки стабилизаторов не критично но надо сделать. Цена вопроса около 400 грн.
достаточно большой багажник.
Просторный салон (на заднем ряду сидений места достаточно).
4 электрических стеклоподъемника.
Колеса - р15 4/98 титаны, резина Нокиан ~ 6мм остатка (зима) 195/65
ЛКП – надо перекрасить, честно как есть. Полез лак в некоторых местах у некоторых цвет выиграл. Капот меняли т.к. старый открылся на ходу.
Кузов на 4.5. из 5 не гнилый (единственный нюанс замят поддомкратник передний левый я даже думать не хочу как прошлые владельцы это сделали, факт есть факт металл там есть и не гнилый)
Рельс перебран 15 тыс назад. рулится хорошо.
Гидроусилитель руля – он есть и не течет (машина все же старая и в
большинстве случаев на старых тачках эту проблему умалчивают)
Сцепление – тоже на гидравлике и тоже не течет.
Цена такая же как и цены на 08, 09, 99, но при этом ехать тише, комфортнее, удобнее, быстрее и веселее (информация для тех кому дорого.)
Информация для тех кто считает, что нет деталей – они есть и их много. обслуживание +- как ланос по цене.
все остальные вопросы по телефону: )
Друзі, підтримайте нас у соціальних мережах. У будні та у вихідні ми старанно працюємо для того, щоб зробити проект кращим, зручнішим та кориснішим. Кожен ваш лайк надихає нас