2008 Audi A3 220 л.с.
Последний рестайлинг. Механика 6-ст. Передний привод.
Пригнал из Голландии. Для себя.
К покупке подходил очень ответственно. Проверяя историю карвертикал, заказывал выезд эксперта.
Машина покупалась с пробегом 248 тыс. км.
Была в стоке(160 л.с.)
Проехал на ней 8 тыс. ...км.
За это время:
1) Сделал две замены масла и масляного фильтра. Для тех кто знает что это за мотор - не нужно объяснять почему было две замены масла.
2) Замена воздушного фильтра, топливного, салонного.
3) Замена передних тормозных дисков на вентилируемые и новые колодки(комплект Brembo)
4) Замена задних колодок. Диски не менял, но скоро нужно будет.
5) Сделал всё что нужно было по ходовой.
6) Устранил кучу мелких косяков по кузову.
7) Поменял мелочи типо болтов на колёсах и заглушек на диски.
8) Затонировал(лоб не трогал).
9) Перешил несколько элементов салона в кожу.
10) Заменил селектор КПП на S-Line.
11) Тюнинг VTG Perfomance: прошивка, безкат, прямоток(не громкий, очень приятный). На стенде 220 л.с. колёсных.
Очень сбалансированная машина. Не жёсткая, не дёрганная.
Цепь не менял, диагностировал, не растянута вообще. Недавно менялась(есть вся сервисная история).
Из минусов:
- руль. Планировал ставить мультируль, потому его не трогал. Чуть замучанный(перешить 100$)
- горит чек.(Ошибка Р2015 - вихревые заслонки). Они отключены, но не совсем правильно. На работу не влияет, но чек горит.
- есть несколько мелких сколов на кузове.
Заключение: Эмоций куча, прёт как сатана. Всякие 328, GTi, GLI, трёхлитровые А6 и А7 для вас больше не соперники. Проблемы начинаются с БМВ 340, например или S6, S7.
Машину обожаю, души ни чаю, всегда помыта, натёрта. Всегда долго прогреваю и не глушу сразу как приеду.
Масло начинает подъедать когда начинаете сильно топить(кстати, есть датчик темп масла, полезная штука).
Продаю т.к. пересаживаюсь на А5.
Реальный расход 6-7л трасса, город 10-14(зависит от манеры езды)
Максималка в районе 255 км/ч.
Реальному покупателю торг+расскажу все мелочи.
Друзі, підтримайте нас у соціальних мережах. У будні та у вихідні ми старанно працюємо для того, щоб зробити проект кращим, зручнішим та кориснішим. Кожен ваш лайк надихає нас