BMW 116d. Двигатель 2л дизель N47D20K1 / N47TU (2011 — 2015) — мотор заменивший N47D20K0. Здесь установлена турбина IHI RHV4-T39 и ECU DDE7.1. По сравнению с предшественником, это мотор более экономичный, расход топлива снижен на 3%. Мощность 116 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 260 Нм при ...2500 об/мин. Это последняя рестайлинговая E87, поэтому двигатель как на F20 моделях. Автомобиль из Германии. Растаможен. В комплектации навигационная система, датчики света, дождя. Система старт-стоп с регенерацией в аккумулятор. Новый аккумулятор установлен. Ксенон в ближнем и в дальнем. Реальный пробег, без подкрасов и аварий. Два свежих комплекта резины.
Друзі, підтримайте нас у соціальних мережах. У будні та у вихідні ми старанно працюємо для того, щоб зробити проект кращим, зручнішим та кориснішим. Кожен ваш лайк надихає нас