Автомобиль, лично выбиравший и привезший из Германии. Люблю его, 2007 год (куплен из салона в 2008 году), но выглядит стильно и в наше время.
Сохраненный салон, руль, работает вся электроника. Химчистил салон, полировал кузов от микро царапин.
Двухзонный климат контроль, люк, подогрев передних ...сидений.
Цвет – хамелеон, ближайший к темно-фиолетовому (в паспорте – серый). Интересный цвет, играющий на солнце совсем по другому.
В автомобиле были заменены все амортизаторы, тормозные диски, поставлены проставки, чтобы поднять автомобиль на несколько см (к сожалению, задевал наши ужасные лежачие полицейские, и пришлось поднять). Заменен ремень генератора, датчик выхлопных газов, лямда зонд.
Регулярно осматривал подвеску.
Конечно, есть и минусы, обычные (не лед или галогенные) фары, и лобовое стекло за столько лет эксплуатации имеет мелкие потертости и профессионально обработанные сколы.
Автомобиль имеет всесезонную резину на оригинальных дисках (которую уже стоит заменить, в Германии с ней свежей продавали, поэтому использовал ее для езды летом) и зимнюю резину в хорошем состоянии на отдельных литых! дисках.
Расход по трассе – до 5ти литров. При дороге из Германии на средней скорости 140 – расход составлял 4.5 литра/100км.
Конечно, катализатор и сажевый фильтр налицо ничего не вырезал. Также у авто еще оригинальная цепь.
Автомобилем пользовался 3 года, лично наездил всего 30 тыс. км. Причина продажи: сейчас большинство поездок короткие маршруты по городу (только несколько км в день). Нет содержания иметь такую ??мощную дизельную машину, рассматриваю электро кар, что-то вроде Chevrolet Volt 2.
Фото салона добавлю после следующей мойки, когда в салоне будет чистенько: )
Друзі, підтримайте нас у соціальних мережах. У будні та у вихідні ми старанно працюємо для того, щоб зробити проект кращим, зручнішим та кориснішим. Кожен ваш лайк надихає нас