По заводу 320, переделана в 330
Установлен двигатель M54B30 родной пробег 187 тыс.км.( есть подтверждающая информация)
Автомобиль после полного капитального ремонта и покраски.
Автомобиль обработан
Шумо- виброизоляция
Новые амортизаторы(перед зад)
Новые сайлентблоки(перед зад)
Рулевая рейка ...после реставрации
Новые рулевые тяги и наконечники
Пружины Ейбах Prokit -30
Новые тормоза(перед зад ручник)
Оригинальный чёрный потолок
М-руль
Салон М3 Е46, все регулировки работают
Равнодлинный выхлопной коллектор М3 S54
Прямоторный глушитель(не громкий + басовитый)
Полный комплект ключей
Распорки стаканов( перед зад)
Новая газовая установка BRC
Мультируль, круиз, линзованые фары
Комплект зимней резины 18" + комплект 15" на дисках
Живой кузов, стаканы не поведены, трещин в районе задней балки нет, заменены все расходники, мотор масла не берет, катаюсь на Равеноле 5-50. Коробка осталась от 320, редуктор от 330 с передаточным 2.93, новое сцепление. Машина реально живая, в процессе сборки после покраски.
Друзі, підтримайте нас у соціальних мережах. У будні та у вихідні ми старанно працюємо для того, щоб зробити проект кращим, зручнішим та кориснішим. Кожен ваш лайк надихає нас