BMW E36 с легендарным 8 цилиндровым V8 двигателем м60в40 без ваносов 286 л.с
Буду писать по существу.
Кузов очень живой,гнили вообще нет.
усиленные лонжероны.
Двигатель установлен максимально близко к салону,что даёт очень хорошую развесовку и рулится очень круто и легко.
Стоит кастомная балка ...передняя для того,что бы не нужно было резать поддон.все на своих заводских креплениях.
Поддон от е53 х5.
маслонасос от е53 х5.
Выпускной коллектор от е53 х5.
Одномассовый маховик
Новое полностью сцепление с демферным диском.
Кардан полностью как новый,поменяны все крестовины(оригинал) подвесной,отбаланстрован,укорочен под коробку по длинне.
Редуктор,заварка
Толстые полуоси.
Новые тормозные диски вкруг
Новые стцпичные подшипники вкруг.
Винтовая подвеска maxpeedingrods вкруг
Выворот-копия WiseFab Made in THOMAS.
Перенос рулевой колонки.
Гидроручник-GOLEV
Шифтер-GOLEV
Ковш - Bimarco cobra 2
Руль - копия SPARCO замш.
Вынос 9.5см
Диски R17 .90 стиль кованные.очень лёгкие и крепкие .
Установлен радиатор на охлаждение жидкости гидроусилителя
Установлен радиатор на охлаждение масла в двигателе
Стоит электро вентилятор максимального размера 40см Slim Pro
Нулевик.
Установлен вакуумник от е90.
Клапанные крышки,Диски,распорка,телевизор,суппорта,сошки окрашены порошком от Paint_wheels.dp
Насос ГУР установлен от м50.потому,что от м60 долго не живут.
Вообщем в этот автомобиль вложено очень много сил,времени,денег и души!!!
Она приносит максимально удовольствия,кайфа и адреналина!!!
Ещё есть вся инфа о ней на моем YouTube канале ( DriftRacer ).
Друзі, підтримайте нас у соціальних мережах. У будні та у вихідні ми старанно працюємо для того, щоб зробити проект кращим, зручнішим та кориснішим. Кожен ваш лайк надихає нас