Добрый день.
Я владелец авто, авто находится в Киеве. Продажа с переоформлением.
Стоит V8 дорест, то есть без проблемных ваносов. Действительно, еще вечный двигатель. Стоит М62Б35. Авто в отличном состоянии, учитывая, что ей 25 лет. Все поддократники родные с завода, без всяких вопросов. ...Обслуживание было на BMWGARAGE Печерск. В машину за 3 месяца владения вложено 3к$. Брал для себя и делал все для себя, хотел сделать "Как новую". Продаю по понятным причинам. (ситуация в стране) Сначала волновался, что начнут пригонять из Европы такие машины, но самый дешевый E39 V8 на механике в Германии - начиная с 8,5к€. Но там еще был рестайловый двигатель (здесь дорест). Стоит с завода М-салон в хорошем состоянии. Сделанный ко мне М-стиль и полностью машина сделана в рейстайл (оптика). Стоит и работает газ, но я им не пользовался. Очень хороший оригинал выхлоп. Стоят все резонаторы, но машина выше 3-4 тыс оборотов – начинает радовать всех своим выхлопом. В том в салоне его почти не слышно (в начале вообще думал, что никакого звука выхлопа нет). В круге стоят аморты Больштайн, и спортивные заниженные пружины (не уверен, но вроде H&R). Черный потолок. Относительно комфорта, очень хорошая шумоизоляция. Вся электроника работает: задние парктроники, подогрев боковых зеркал, круиз-контроль, климат-контроль, подогрев сидений, электрорегулировка зеркал. Стоят дверные ручки от е38 (с подсветкой). Поний комплект ремкомплекта в багажнике. Даже есть оригинальный фонарик в бордочке. Более подробно, расскажу уже по телефону, все что вас интересует.
Друзі, підтримайте нас у соціальних мережах. У будні та у вихідні ми старанно працюємо для того, щоб зробити проект кращим, зручнішим та кориснішим. Кожен ваш лайк надихає нас