Сначала посмотри, в каком состоянии и за сколько была приобретена машина – потом уже дочитаешь дальше. VIN WBAJE5C56JWA93132
Самая дорогая из аукциона, а не все вот это, как всегда обещают. Сам долго искал, сам ремонтировал, каждый этап есть с фото. Окрашен только капот, приобретен новый ...оригинальный у Deutche Garage.
Специально новый, чтобы один слой краски. Никаких разборок из Польши и экономии. Без стреляных подушек, конечно. Фото процесса есть на каждом этапе. Два М-ключа.
Полный рестайл: - новая LED оптика, бампер, ноздри, фонари, приборка. Это кажется, что куплю дорест и потом может сделаю. На самом деле цена вопроса всего выше – 7$+ тысяч.
Распишу при необходимости, у кого есть сомнения в стоимости.
Детейлинг со всем, что может быть. Машина с педантичным уходом. Для тех, кто понимает, почему 540 задний привод это совсем другие ощущения, чем полный. Если для эмоций, а не грязь месить.
Посмотрите видосы и успокойтесь, выбирая полный или задний.
Из опций:
- CarPlay - бесключевой доступ с открытием багажника взмахом ноги.
- Подогрев и память сидений.
- Жестовое управление – думал, нафиг не нужно, теперь пользуюсь – кайф.
- сенсорный экран, 8 цветов Ambition light.
- спортивный салон в безупречном состоянии.
- М-руль, М-внутренние пороги с подсветкой, черный потолок, R19 М-колеса с новой резиной, люк, и сам все видишь.
Обслуживание: ТО 70 и 80 в полном объеме Bimmer Funk. Есть все акты. Возите туда BMW и будет вам счастье.
Гайз, кому дорого – есть другие дешевле. Для тех, кто понимает, за что. 540 из B58 это лучшее, что может случиться с болезнью BMW.
Не делал никаких прошивок, стоковая динамика для этой баржи в 4.8 до 100 меня вполне устраивает. Кайфую от стока, и другим советую.
Кто захочет спойлер за Алиэкспресс поставить – наведу порчу))
Помощь не нужна, продажа пока есть замена на горизонте.
Друзі, підтримайте нас у соціальних мережах. У будні та у вихідні ми старанно працюємо для того, щоб зробити проект кращим, зручнішим та кориснішим. Кожен ваш лайк надихає нас