Прежде чем звонить внимательно прочтите следующую информацию!
Если Вы целенаправленно по каким либо причинам ищете 53-й Икс по низу рынка, то понимаете что это одно из самых дешёвых предложений что висят в продаже. И соответственно этому есть причины! Машина в целом живая и на полном ходу, с ...ровными документами!
Но, есть ньюансы, которые собственно и влияют на цену! А именно - коробка в ходу переключает без вопросов, но на месте есть небольшие тычки. Присутствуют запотевания по движку. Жестокий тюнинг не обошёл стороной оптику))) - поэтому её бы поменять на штатную. Немного гудит правый передний ступичный. С приятного - абсолютно живой кузов, без следов коррозии, но и без сказок про родной окрас) Подкрасы есть, местами со шпатлёвкой. Силовые элементы без следов ДТП. Проёмы и крыша в заводском окрасе. Днище, пороги - чистые, без ржавчины. Вся защита по днищу - на месте. Заводской герметик на всех панелях и стыках кузова, тоже без гнили. Живой, и относительно простой и ремонтопригодный М54В30 на газу. Масло вёдрами не ест, работает ровно. От замены до замены доливается около литра масла. Ходовая тихая и собранная, в ближайшей перспективе вмешательств не требует. Салон тоже в целом неплохой. Климат, люк, электроприводы, и прочие приблуды - всё рабочее. Лобовое целое, без сколов и трещин. Если есть опыт владения и ремонта старых БМВ, а также под боком имеется хорошая недорогая разборка - то это возможно Ваш вариант)) Если же ищете идеального Икса за недорого, и опыт БМВшника только в роликах на Ютубе - то лучше не тратить своё время)
Возможен обмен на что-то дешевле и проще, с хорошей доплатой. На обмен цена будет значительно выше. Варианты с крутыми "девяточками" и 2-3к. с барского плеча сверху имеют шанс нарваться на грубость! Предлагайте обдуманно!
Друзі, підтримайте нас у соціальних мережах. У будні та у вихідні ми старанно працюємо для того, щоб зробити проект кращим, зручнішим та кориснішим. Кожен ваш лайк надихає нас