Авто куплено в 2006 году у официального дилера , 4-х режимная Гидро- подвеска с ручным управлением простая не дорогая в обслуживании. Клиренс 4 положения от 140- 240 мм -проезд по любым оврагам и ямам как на внедорожнике, подвеска меняет свою жесткость и клиренс при смене качества дорожного ...полотна, плавность хода и щумоизоляция на уровне Лексус и Мерседес с пневмо- подвеской, 9AIRBAG.Салон идеальный , никогда не курили.Фары прозрачные не мутные. Атермальные- антибликовые стекла смягчающие проникновение ультрофиолета в салон. Двигатель очень приемистый и экономичный, аудиосистема , климат-контроль, ESP(отключаемый) Последнее ТО проводилось на 105000 км с заменой фильтров масла тормозн колодок, ГРМ.Пробег реальный,последние годы ездил очень мало(2-3 тыс.км в год). Идеальное состояние, готов к любым проверкам. Обслуживание не дорогое!!! авто не требует никаких вдожений.Я хозяин с 2010 года.Сниму с учёта.В подарок комплект дисков и фирменными колпаками.
Друзі, підтримайте нас у соціальних мережах. У будні та у вихідні ми старанно працюємо для того, щоб зробити проект кращим, зручнішим та кориснішим. Кожен ваш лайк надихає нас