Машина покупалась как *оповозка из дома на работу, в такси не было ни секунды. Двигатель 16 клапанов!
Наездил на ней всего 12000, после покупки были заменены:
- ГРМ с помпой и сальниками (Contitech/INA/Victor Reinz)
- прокладка ГБЦ (хон в цилиндрах был виден!)
- установлена ??алюминиевая клапанная ...крышка вместо постоянно текучей пластиковой.
- тормоза (диски/колодки/барабаны) + шланги
- топливный насос с сеткой и фильтром
- флейта охлаждения и шланги
- свечи Denso и провода
- АКБ
- генератор Cargo
– Стартер перебран в идеал!
- радиатор + термостат
- в туманках LED лампы дорогие
- в фарах новые лампы Night Breaker
- сайлентблоки, втулки стабилизатора, рулевое, шаровые опоры
- амортизаторы по кругу Sachs газ-масло
- подшипники все Moog
- сцепление в сборе Valeo
- радиатор печки Nissens установлен толстый (зимой очень тепло)
- хорошие динамики в торпеде Alpine и сзади Pride
- опелевские литые диски 15” равны
- резина зима и лето новая
- масло Liqui Moly 5w40 Optimal Synth не ест совсем, менял уже трижды (интервал 5-6 тыс)
- оригинальная контактная группа с новым замком + разгрузочное реле на фары и стартер
- кулиса КПП и сальники приводов + пыльники ШРУСов
- защита поддона новая
В итоге: запуск при минус 20 с первой попытки, легко едет 170 с 4 в салоне, управляется, ходовая не стучит, все стеклоподъемники работают, обогрев заднего стекла работает, печка печет, центральный замок работает, сигнализация работает.
Днище целое, на будущее внимания потребуют пороги и низы дверей (за 2 года визуально ничего не изменилось при мне, все прекрасно понимают, что нексия без ржавчины – не нексия, но за машину не стыдно!). Салон – ничего критического, стандартный уровень тарахтения, с этим не боролся, на скорость не влияет.
Звоните, тест-драйв без проблем! Район автовокзала.
Причина продажи: стала нужна большая машина. Продажа нетороплива, поэтому я не намерен много торговаться, потому что тачка безотказная, делалась для себя. Если дорого, можете купить другую за 2000 и вложить столько же.
Друзі, підтримайте нас у соціальних мережах. У будні та у вихідні ми старанно працюємо для того, щоб зробити проект кращим, зручнішим та кориснішим. Кожен ваш лайк надихає нас