настоящий японский рамный внедорожник с постоянным полным приводом и блокировкой дифференциала. (В японии называется тойота раш, в остальных странах Азии тойота би-го). цепной повод грм.проходимость просто фантастика.за счет короткой базы, высокого клиренса и практически отсутствие переднего и ...заднего свесов.идеален для парковки в городе и не чищеных украинских дорог. максимальная комплектация.полностью обработанный антикором.на 85000 прозведены замена масел и жидкостей в двигателе, акпп.мосте, диффе.перебрана подвеска.итальянский легкосьёмний фаркоп, фирменные перекладины на кришу.два комплекта ковриков в салон.Установлен новый аккумулятор повышенной ёмкости. новые иридивые свечи зажигания.заменены штатные динамики на JBL, плюс установлены два дополнительных в передние двери.кожанный салон.Не бит Не крашен.подкрашивался колпак запаски.воможен обмен на кроссовер побольше.площадкам и бизнесменам не звонить
Друзі, підтримайте нас у соціальних мережах. У будні та у вихідні ми старанно працюємо для того, щоб зробити проект кращим, зручнішим та кориснішим. Кожен ваш лайк надихає нас