авто почти все в родной краске(кроме задних крыльев),Бельгийской сборки,кузов полностью оцинкован вместе с днищем. Один хозяин был в Украине,машина 2 года стояла. После было заменено: свечи(NGK), провода, датчик Холла на трамблёре, новый газовый редуктор,комплект сцепления (примерно 12000 км ...назад), перебран стартер( заменено втягивающее,щетки,втулки), генератор( заменены щётки с реле зарядки,подшипники), рулевая рейка,рычаги в сборе. 2000 км назад передние тормозные диски+колодки,ступицы передние в сборе с подшипниками,задние подшипники ступицы+колодки.Переделан на карбюратор ВАЗ 2107 и установлен электробензонасос. В апреле куплены 4 новых летних покрышки и есть 4 зимних шипованных. Нужно приложить ещё руки немного- поменять сальники клапанов(есть комплект Victor Reinz) и сальники коленвала. Через 20000 будет замена ГРМ( отдаю с машиной комплект ГРМ новый с роликом,помпой-стоит сейчас 2500грн.) В январе поменян также термостат- печка не греет,а просто шкварит зимой,можно в трусах ездить)))Никакая 9-ка или 99-ка по комфорту не сравнится,надёжный автомобиль
Друзі, підтримайте нас у соціальних мережах. У будні та у вихідні ми старанно працюємо для того, щоб зробити проект кращим, зручнішим та кориснішим. Кожен ваш лайк надихає нас