Кузов: Рамный, железо кузова очень толстое по сравнению с современными японками и корейцами.
Двигатель: Тритон V8, 4,6 литра, цепной, алюминиевый блок и головка блока, 2 клапана на цилиндр, на каждый цилиндр полагается своя катушка, 235 лошадей, причём американских, но крутящий момент 390 н/м ...при 3500 об/мин, что свидетельствует о том, что лошади - нормальные породистые мустанги, а не маркетинговые японо-корейско-европейские пони, степень сжатия 9, питается 92 бензином.Очень тяговит, причём с самых низов. Разгонная динамика очень хорошая, не ожидаешь такой прыти от такого бегемота, причём, спасибо конструкторам, наилучший разгон с 80 км/ч до 120 км/ч, очень удобно при обгонах. При скорости 100 км/ч движок выдаёт 1650 об/мин, 120 км/ч – 2000 об/мин, 140 – 2500 об/мин., т.е. движок на разумных скоростях (до 100 км/ч) разминается.
Подвеска: спереди амортизатор + торсион, сзади неразъёмная балка моста + амортизатор + пружина. Запчасти такого размера, что вполне можно мочить мамонтов, с одного-двух ударов.
Друзі, підтримайте нас у соціальних мережах. У будні та у вихідні ми старанно працюємо для того, щоб зробити проект кращим, зручнішим та кориснішим. Кожен ваш лайк надихає нас