ford transit – это авто для работы. Неубиваемая тачка. Снег, жара, поле, лес – это для него как пустое место. Ну кто в курсе тот понимает, о чем я говорю. Теперь по авто значит поваренный, выкрашенный в 2018 году. задняя дверь полностью заменена на новые( не филенки вваренные а совершенно новые) ...дно обработанное антикором думаю не сгниет еще лет 8 без преувеличений. мотор заменен на 2.5 ТДИ в 2016 году. Мотор покупал с пробегом 230 тыс. Когда менял прокладки на ТНВД то мастер сказал что выработки на ТНВД не свидетельствует о том, что заявленный пробег соответствует заявленному. кпп на этом авто вечно. у меня за 10 лет владения вопросов к ней не возникало. Из минусов это жужжание заднего моста. за 10 лет я к нему не лазил кроме замены смазки. Он гудит, но не кретично. при скорости 80 почти не чютно при 140 гул есть. Два аккума. По техпаспорту пассажир, по факту грузовой. Сидений в салоне нет, установлена ??перегородка со стеклом. В настоящее время пробежал где-то около 350 тыс по мотору. По ходовой части все заменено в начале 2020 года. К ходовке на данный момент вопросов нет. думаю еще пару лет проходит считая тот факт, что это все же транзит. Авто после незначительного дтп фото на вайбер скину, удар в левую часть авто между задней аркой и центральной стойкой. Незначительное повреждение, думаю решится заменой ремвставки и немного рихтовкой. ну увидев фото можно понять, что ничего страшного. Один из важных моментов нужно найти радиатор охлаждения. Так как авто с интеркуллером там установлен радиатор меньшего размера, чем обычный ТД. Бампер новый купил, радиаторную решетку купил новые. это то, что еще повредилось во время дтп. Кабина шумированная, устаговлено мокрое вебасто (ПОДЫГРЕВАТЕЛЬ, ЭБЕРШПРЕХЕР)
Друзі, підтримайте нас у соціальних мережах. У будні та у вихідні ми старанно працюємо для того, щоб зробити проект кращим, зручнішим та кориснішим. Кожен ваш лайк надихає нас