Продам свою Волгу, точнее, свой проект. Автомобиль в хорошем техническом состоянии, на данный момент вложений не нуждается.
Авто без дтп, не гнилой, ни когда не подваривающийся, ежегодно провожу антикоррозионную обработку днища и лонжеронов.
Машина чаще в родной краске, но частично ...подкрашивалась. Вообще, до 2016 года находилась в Крыму. И почти большую часть своей жизни проезжала по маршруту, Ялта-Артек,
и обратно. Я второй владелец.
Приведу небольшой список работ и доработок. которые произведены по машине.
- двигатель.
Коленвал шлифован в 0.25 и отбалансирован с навесным в динамике.
Шатуны и поршневая группа выведены по одинаковому весу.
Рокеры, коромысла и тарелки клапанов, уменьшенные по весу.
Установлена ??система отжига картерных газов.
Микропроцессорное, двухканальное воспаление.
Стандартный масляный фильтр, картриджного типа, заменен на выносной – корпусной.
Новый комплект прививки Lukas, новые рабочие и главные прививки.
Электровентилятор, электробензонасос.
Маслорадиатор.
ГБО официальное, установлено 5 лет назад, до этого авто было чисто на бензине.
Выхлоп на 51-й трубе до конца + стронгер.
Дорогой антифриз (не тосол), смазка полусинтетика.
- тормозная система.
Гидровакумная система переведена на современную, вакумную.
Полностью заменили все рабочие тормоза. цилиндры. новые колодки и барабаны.
Новые тросы ручника.
Главный тормозной цилиндр, и вакуум установлен от Е32, с двойной мембраной.
-Ходовая часть.
Все резиновые втулки заменены на полиуретан.
Передние и задние амортизаторы новые, газовые.
Клиренс немного занижен, при желании, возможно все повернуть назад.
Средние рулевые тяги с наконечниками от W124.
Изменен кастор передних колес.
Передние подкрылки установили от Е32.
КПП-5ти ступка, с правильным приводом на трос спдометра.
Новые крестовины в карданном валу.
Задний мост с самоблоком ДАК, с блокировкой 90/100 (перед/зад). Можно сделать 100/90.
- салон, кузов.
Правое кило не родное, специально приведено в такое состояние)). Можно вернуть в сток.
Новое лобовое стекло.
Решено раз
Друзі, підтримайте нас у соціальних мережах. У будні та у вихідні ми старанно працюємо для того, щоб зробити проект кращим, зручнішим та кориснішим. Кожен ваш лайк надихає нас