Мой первый автомобиль, 3 года и 50т км. до этого была у отца. Geely Maple M303, передний привод, 1.5 бензин (94 л.с.), октан 92/95, смешанный цикл с кондиционером 6/7/8л/100км смотря как крутите мотор.
Если подытожить не читая дальше, вложить до 500$ в задний бампер и косметику получится шик, в ...обслуживании дешевая если знаешь где покупать детали и обслуживаться, эти знания передам с сервисной книгой.
Жидкости:
Тормоз: dot3, полная аппаратная замена с прокачкой раз в год.
Масло в двигателе раз в 7т, коробка 30, антифриз раз в 2 года.
Технически исправная
- двигатель
свечи/катушки/аккумулятор 10т назад.
- трансмиссия+тормозная система в т.ч. ABS и ESV перебрана и обновлена ??около 5т назад
- масла/фильтра тоже 5т тому назад
- выхлоп полностью новый, стронгер, резонатор, глушитель, 2т назад.
Электричество:
- центральный замок (от педали тормоза и отдельной кнопки)
- окна, водительское отлично ходит, пассажирское и задние, нужно при закрытии помочь рукой из положения 4/5.
- магнитола с блютузами и громкой связью
- оптика, отличная
- перед: новое стекло led главное, led ходовые брови и галоген габариты
- сзади все галоген
- противотуманки спереди и сзади галогена.
-подогрев сидений 2 положения
- подогрев заднего стекла
- исключение датчик уровня топлива, детали исправны, но почему-то не работает когда в баке, всегда 1/2. Ориентируюсь по одометру, 450/500 км, еду на заправку,
Металл:
- Новый пол спереди и пороги, отделаны и окрашены год назад.
- 1 ДТП с задом RR evoque рихтовка и покраска капота + левое крыло и немного двери, все сделано.
- то, что видите сзади, это паника 24 февраля.
Салон:
Кожа (с завода) и обшитый руль.
Продаю, потому что купил новый автомобиль.
Сейчас стоит во дворе под окнами из 5л бензина, бампер уже не на нити а прикреплен, парктроники не пережили удар.
Предлагаю сначала посмотреть все на стоящем авто, если нет сомнений канистра 10л есть (цена по себестоимости на день встречи) катаемся, заезжаем на СТО Генстар где обслуживается, и смотрим по кругу. Полное переоформление.
Друзі, підтримайте нас у соціальних мережах. У будні та у вихідні ми старанно працюємо для того, щоб зробити проект кращим, зручнішим та кориснішим. Кожен ваш лайк надихає нас