Я второй владелец.Визуально это почти стоковый Accord Type S, но это не так. Сбалансирована мощность относительно крепости железа машины. Многие узлы усилены с запасом минимум вдвое. Мотор: от родного осталось только датчики. Турбина дует 0.5 бар но возможно усиление мощности (мах.400+л.с.) ...Кованые поршни заменены впускной и выпускной коллекторы, вентилируемые тормоза, спорт подвеска с регулируемыми пружинами по высоте. Блокировка дифа. сцепа– керамика. Стойки регулируемые по высоте и жесткости, пружины, стабилизаторы! диски KII Racingline с низкопрофильной резиной. В салоне установлены датчики температуры выхлопа и смеси топлива. Список доработок очень большой, а средств вложено просто космос! Машина строилась долго, очень много было проделано работы для того чтобы машина получилась надежной и самое главное быстрой. Только после полного ТО.
Друзі, підтримайте нас у соціальних мережах. У будні та у вихідні ми старанно працюємо для того, щоб зробити проект кращим, зручнішим та кориснішим. Кожен ваш лайк надихає нас