Брал авто для себя - так к нему и относился. За год эксплуатации было заменено очень много частей, с основного:
1. Новые свечи накаливания (Бош) и аккумулятор;
2. Новые тормозные диски и колодки на всех колесах + ремкомплекты на всех суппортах (тормозная жидкость Бош)
3. Новые цапфы и подшипника ...спереди.
4. Новые передние стойки (газо-масляные Саксы)
5. Подвесной подшипник. Мост, кстати, от 3,2 бензина - надежный;
6. Рулевой амортизатор;
7. Новый водительский стеклоподъемник (Майли)
8. После покупки провел уже две замены масла: первую после покупки; вторую - на 3 тысячах, вместе с заменой свечей (5v40). Согласно все фильтры также заменены;
9. Заменил выхлопную систему;
10. В общем, сделано очень много, всего не перечислишь. За год в машину вложил 1700 долларов.
Машина в максимальной комплектации для универсала. Есть все. Не хватает только очистителей фар, которые исчезли из машины еще до меня, а я так и не успел найти (по он-кода опция пробивается, дополнительный насос на бачке есть и проводка тоже есть).
Сиденья с памятью. Электрозеркала с подогревом. Дотяжки багажника. Серая кожа. Кондиционер. Круиз. Люк. Подогрев сидений. Стеклоподъемники. Инфракрасные приемники для запирания и отпирания авто. Штатная система безопасности (не сигнализация).
Сзади стоят оригинальные Lorinzer шестнадцатого радиуса, спереди - "мерседесы".
Друзі, підтримайте нас у соціальних мережах. У будні та у вихідні ми старанно працюємо для того, щоб зробити проект кращим, зручнішим та кориснішим. Кожен ваш лайк надихає нас