В продажу поступил легендарный "шестисотый" Mercedes-Benz S600 W140 - броневик.
Под плавными обводами самого легендарного автомобиля девяностых скрывается настоящий броневик,
предназначенный для государственных деятелей и крупных бизнесменов.
Итак, перед нами бронированный Mercedes-Benz W140 S600 ...L 1998 года выпуска. В отличие от автомобилей,
обвешанных броне листами стороннич фирм, этот авто имеет заводское происхождение.
Несмотря на внешнюю идентичность обычному S600, он изначально проектировался как броневик.
Его кузов не усилен бронелистами, как у броневиков, изготовленных сторонними фирмами - в его основе
лежит фабричная бронекапсула, обвешенная кузовными панелями. Все важнейшие узлы автомобиля, от полуосей
до лонжеронов, от тормозов до электроники, уже на стадии проектирования рассчитаны на увеличенный вес авто.
К слову, полная масса составляет больше 4200 кг, т.е. автомобиль примерно на полторы тонны тяжелее
небронированного собрата.
Класс бронирования B6/B7, так называемый средний класс. Средний - по сравнению с военными броневиками,
и практически максимальный для легковых авто. Автомобиль выдерживает обстрел в упор из автомата Калашникова
и снайперских винтовок со стальными термоупроченными и нетермоупроченными сердечниками калибров 5,45 и 7,62 мм.
Бронекапсула также защищает от подрыва взрывного устройства эквивалентом до 4кг тротила непосредственно под днищем.
Салон авто, как и полагается авто S - класса. Кожанные сиденья с памятью, шторки с электроприводами, выдвижной - опять же,
при помощи электропривода - рабочий столик,телефон, раздельный климат. Единственное, что выдает броневик в салоне - это
кнопка системы пожаротушения на центральной консоли, что ещераз говорит что тут продумано все до мелочей.
Под капотом - шестилитровый двигатель V12, развивающий 389 л.с. и 570 Нм. АКПП - шестиступенчатая.
Динамики мотора W12 вполне хватает для динамичной езды, хотя разгон тут значительно хуже, чем у обычной версии с таким
мотором - долгие 8.7 до сотни.
Друзі, підтримайте нас у соціальних мережах. У будні та у вихідні ми старанно працюємо для того, щоб зробити проект кращим, зручнішим та кориснішим. Кожен ваш лайк надихає нас