Приобретено в 2005г. Первая и единственная регистрация как любителя Японских авто. Двигатель SR20DTE и АКПП без капитального ремонта и не нужно. Турбина родной без ремонтов. Все основные узлы родные. Постоянный полный привод с блокировками заднего и межосевого дифференциалов. С покупки ...двусторонняя сигнализация с турботаймером с дальностью 1км. . Два ключа + два брелока. Удаленный запуск для прогрева. Была крашеная зонально. Предоставлю полную историю машины с рекомендациями по эксплуатации.
Автомобиль полностью на ходу но нужно ТО по расходники после хранения.
Друзі, підтримайте нас у соціальних мережах. У будні та у вихідні ми старанно працюємо для того, щоб зробити проект кращим, зручнішим та кориснішим. Кожен ваш лайк надихає нас