Откапитален мотор проехал на нем 2000 км.Машинку надо варить,заменить все рассходники по резинкам ,отличный аппарат.Два карбюратора-их надо вести на чистку к мастеру,сам полез,после этого расход как у камаза.Двигатель компрессия 9,8 как по паспорту,Салон разобран под сварочные работы,карты можно ...сказать что на свалку.Для тех кто любит старых олд-скульных заднеприводных авто.Редуктор вроде бы с блокировкой.16е колеса с проставками.На ходу.Резина зима хакапелини.На обмен дороже.Пол весь в дырах-но несущие части нормальные,Заезжал к хорошему сварщику,кругом бегом чтоб довести ее до идеала 350 у.е. Может кто-то дороже возьмет,кто-то дешевле.Вопрос в другом-это двухкарбюраторная машина с ралийным мотором,коробка 5 ступеней,задний привод ЛЕВЫЙ руль.велюровый салон.
Друзі, підтримайте нас у соціальних мережах. У будні та у вихідні ми старанно працюємо для того, щоб зробити проект кращим, зручнішим та кориснішим. Кожен ваш лайк надихає нас