Без преувеличений – лучшая версия жука из возможных.
Это единственный год когда устанавливали 2.0 турбо, gen3 211 сил (в котором никаких проблем с маслом и цепями, турбина garet) на DSG 6 (самая надежная версия коробки для мощных двигателей).
На более свежих машинах уже стоит мотор всего на 170 ...сил и медленный простой автомат (машина будет медленнее и больше расход топлива) – поэтому цена за эту, как за свежий год, долго искал именно такую ??в США. На более старых проблемный gen2 (серая крышка двигателя) не путайте.
Это самый мощный из возможных жуков. При этом экономичный, комфортный и надежный авто.
По своей сути это Golf GTi в красивой обертке кабриолета.
Даже не сравниваете с медленным 2.5 или дизельным авто, это совсем другой комфорт и впечатление, именно поэтому эти машины и дороже.
Безключевой доступ, расширенная приборная панель, спорт приборы, подогрев сидений, подогрев зеркал, кожаный салон (натуральная кожа, не дерматин в более простых версиях), Bluetooth, камера заднего вида, акустика Fender с сабвуфером, R-line обвес, раздвоенный басовитый выхлоп, красный заводские суппорты.
Очень стильный автомобиль, люди реально поворачивают головы.
Крыша поднимается и опускается на ходу. Шумоизоляция такой крыши лучше чем в хэтчбеке.
Позади реально могут ехать два человека, есть крепеж для детских сидений, просторный багажник.
В комплекте обычная докатка, а не компрессор с герметиком.
В США был лёгкий удар, заменили крыло, капот и фару.
Прошел полное ТО мотора, коробки и ходовой, не требующей никаких вложений.
До замены цепей еще 50-60 тысяч.
Летняя и зимняя резинка на 18-ых дисках для нормальной эксплуатации на каждый день.
Резина 2020 года (почти без пробега) на хромированных 20-х для парадных поездок.
Краска покрыта хорошей керамикой Koch и сверху воском Koch, отличный гидрофоб, глубокий цвет и защита лака. Крыша покрыта консервантом Koch для защиты покрытия.
Есть документы по сервису в США, карфакс, фото после ДТП, фото ремонта, больше фото.
Возможен торг у авто.
Друзі, підтримайте нас у соціальних мережах. У будні та у вихідні ми старанно працюємо для того, щоб зробити проект кращим, зручнішим та кориснішим. Кожен ваш лайк надихає нас